Образцы претензий граждан для предъявления в торговую организацию

 

ОБРАЗЕЦ

Руководителю  филиала Поволжский

ООО «Евросеть – Ритейл»

Сеть салонов связи  «Евросеть»

 

Руководителю обособленного подразделения

ООО «Евросеть- Ритейл» ОП

ул. им. Рахова В.Г.  пересечение с ул. им. Вавилова Н.И.

 

от  Иванова Ивана Ивановича

проживающей по адресу:

г. Саратов, ул. Верхняя, д. 17/25, кв. 99                                                                                                                          Телефон:  8-90Х-ХХХ-ХХ-ХХ

                                                                           Эл. адрес: vvvvv@mail.com                              

 

 

Претензия

         13.03.2013 г    мной в  салоне связи по указанному адресу   был приобретен   планшетный компьютер Ross&Moor модель RMD 73G  серийный номер 99900000005744029 (5990 р.),   чехол для планшета 7 Милена белый(590 р.), сим-карта (390 р.),  общая сумма по кассовому чеку составляет  6970р.      Факт покупки подтверждает кассовый чек. В соответствии с гарантийным талоном  на телефон установлен гарантийный срок  12 месяцев.  В этот же день, т.е. 13.03.2013 года обнаружился производственный брак – планшет не  держит зарядку и работает только от сети, что является существенным дефектом.      

Причем указанный планшетный   компьютер  был неисправным уже в салоне связи и вызывал сомнения в его качестве, но продавец  Петрова  Юлия Сергеевна заверила, что  он соответствует всем требованиям по качеству.

     В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной  за такой товар суммы,  а также  возмещения всех понесенных убытков.

На основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне деньги за некачественный товар в размере 6970  рублей.

РЕМОНТ ПРОШУ НЕ ПРОИЗВОДИТЬ.

     При неисполнении моих требований, я буду вынужден обратиться за защитой своих потребительских прав в суд, где помимо основных требований к Вам будут предъявлены дополнительные.

1.     Взыскание неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, начиная со дня окончания срока, предусмотренного для добровольного удовлетворения предъявленной претензии, вплоть до вынесения судебного решения (ст.23)

2.     Компенсация морального вреда (ст.15)

3.     Возмещение всех понесенных дополнительных убытков

4.     Взыскание штрафа в доход государства в размере 50% от суммы присужденной судом в мою пользу за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований  (ст.13)

      О рассмотрении претензии прошу проинформировать меня по телефону или письменно в установленный Законом РФ 10 - дневный срок                (ст.22 Закона РФ), либо по электронной почте, в соответствии с предъявленным мною требованием.

 

 

дата                                                                    подпись

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.Копия кассового чека

2. Копия гарантийного талона

 

 


 

ОБРАЗЕЦ

ИП Наследскову  В.В.

магазин  «Бомонд»

от Семеновой Юлии Андреевны,

проживающей по адресу:

г. Саратов, ул. Городская, д. 36

                                                Телефон: 8-92Х-ХХХ-ХХ-ХХ                            

Претензия

 

        30.04.2013 г мной в  магазине «Бомонд» по просп. им. Кирова С.М., д. 27  мной были приобретены   босоножки женские  по цене 3100 рублей,  размер 35, артикул  794 017, черного цвета.  Факт покупки подтверждает  кассовый   чек. 

      В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока  обнаружился брак производственного характера – растянулись ремешки на верхней части обуви, что является существенным дефектом и портит внешний вид всей модели.

     В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной  за такой товар суммы и возмещения всех понесенных убытков. 

  На основании ст.18,  Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне деньги за некачественный товар в размере три тысячи сто  рублей.

     В случае принятия решения о необходимости проведения экспертизы прошу Вас назначить дату, место и время ее проведения  и проинформировть меня об этом.

Ремонт прошу не производить.

При неисполнении моих требований я буду вынуждена обратиться за защитой своих потребительских прав в суд, где помимо основных требований к Вам будут предъявлены дополнительные, а именно:

                  1. взыскание неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% от    цены товара за каждый день просрочки, начиная со дня окончания срока, предусмотренного для добровольного удовлетворения предъявленной претензии, вплоть до вынесения судебного решения (ст.23)

2. компенсация морального вреда (ст.15)

3. возмещение всех понесенных дополнительных убытков

4. взыскание штрафа в доход государства в размере 50% от суммы присужденной судом в мою пользу за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. (ст.13)

      О рассмотрении претензии прошу сообщить мне  по телефону или письменно в установленный Законом 10 - дневный срок (ст.22 Закона РФ).

 

18.06.2013г.                                                                                 Семенова Ю.А      

 

 Приложение:

1.     Копия кассового чека

 

 

Наименование

За IV квартал

За год

Рассмотрено  заявлений потребителей

75

293

Из них на личном приеме

40

147

Продажа некачественных товаров

70

276

Продовольственных товаров

1

5

Из них с истекшим сроком годности

0

0

Непродовольственных, из них:

69

271

Аудио-, видеотехника

12

50

Бытовая техника

13

53

Одежда

11

45

Обувь

10

43

Мобильные  телефоны

9

33

Прочие  товары

14

47

Жалобы на услуги

 

5

17

Жалобы на  юридических лиц

20

77

Жалобы на предпринимателей

55

216

Дано консультаций

75

293

Составлено претензий

73

283

Разрешено в досудебном порядке (всего)

73

283

Подготовлено исковых заявлений

0

0

Рассмотрено исковых заявлений в судах

0

0

Из них в пользу потребителей

0

0

Возмещен ущерб, тыс. руб. (всего)

87,6

360,3

Рассмотрено письменных жалоб граждан по ЗПП

0

6

Из них жалобы на сетевые магазины

0

1

Количество письменных жалоб граждан по ЗПП, по которым информировались органы контроля (надзора) для принятия мер административного воздействия (в т.ч. Роспотребнадзор)

0

2

Количество письменных жалоб граждан по ЗПП, по которым органами контроля (надзора) были проведены проверки, приняты меры административного воздействия  

0

2

Проведены семинары по разъяснению действующего законодательства в сфере ЗПП

1

4